Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли у Вас

любящая весну Мудрец (10287), закрыт 12 лет назад
перепад настроения когда на все хочется махнуть рукой если да как справляетесь
Лучший ответ
Яна Профи (612) 12 лет назад
детей к бабушке,. под одеяло и хороший фильм. правда, уже через час выть хоется от тишины и одиночества
Остальные ответы
Анастасия ПЕРВОВА Мастер (1816) 12 лет назад
бывает, а никак отдыхаю 30-60 минут, и все жизнь удалась!!!)))
Нинелль Профи (649) 12 лет назад
Это депрессия. Конечно бывает.
В такие моменты стараюсь побыть одна, послушать музыку, погулять и все проходит
Ирина Ирина Оракул (52610) 12 лет назад
тогда я просто ничего не делаю и валяюсь дома.
Ксения Мамаева Мастер (1446) 12 лет назад
конечно бывает справляюсь просто отдыхаю от всего и ничего не делаю
Ростовчанка Оракул (91634) 12 лет назад
бьывает, я просто ложусь и смотрю телик или читаю...
DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7928) 12 лет назад
бывает и еще как, махну и ни хрена не делаю