Top.Mail.Ru
Ответы

Как сделать двигающийся блок в роблокс студио (типо бочки)

Как сделать двигающийся блок вперед назад который ещё и убивает в Roblox studio. Пж помогите

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи
5мес

1. Создайте движущийся блок
Вставьте блок в Workspace:
В меню Model нажмите Part.
Убедитесь, что блок имеет подходящую форму (например, цилиндр для бочки).
Назовите блок, например, "KillerBlock".
Добавьте в него Script (правая кнопка на блоке → Insert Object → Script).
2. Сценарий для движения
Добавьте следующий код в скрипт для движения блока вперед-назад:

lua
Копировать
Редактировать
local block = script.Parent -- Блок, к которому привязан скрипт
local direction = 1 -- Направление движения (1 - вперёд, -1 - назад)
local speed = 10 -- Скорость движения
local distance = 20 -- Дистанция, на которую блок двигается
local startPos = block.Position -- Начальная позиция блока

while true do
wait(0.03) -- Задержка между движениями (регулируйте для плавности)

-- Обновление позиции блока
block.Position = block.Position + Vector3.new (direction * speed * 0.03, 0, 0)

-- Проверка на достижение границы движения
if (block.Position - startPos).Magnitude >= distance then
direction = -direction -- Меняем направление
end
end
3. Добавьте функционал убийства
Чтобы блок убивал игрока при касании:

Добавьте еще один скрипт внутрь блока KillerBlock:
Правая кнопка на блоке → Insert Object → Script.
Используйте следующий код:
lua
Копировать
Редактировать
local block = script.Parent

block.Touched:Connect(function(hit)
local character = hit.Parent
local humanoid = character:FindFirstChild("Humanoid") -- Ищем Humanoid в объекте

if humanoid then
humanoid.Health = 0 -- Убиваем игрока
end
end)
4. Настройка блока
Убедитесь, что ваш блок:
Anchored: Отключен (чтобы блок мог двигаться).
CanCollide: Включен (чтобы игроки могли сталкиваться с ним).
При необходимости добавьте декоративные элементы, чтобы блок выглядел как бочка.
Дополнительные улучшения
Чтобы сделать движение более плавным, вместо wait(0.03) можно использовать TweenService.
Добавьте звуковой эффект при касании (можно вложить объект Sound в блок и активировать его через код).