
Вы когда в общую баню ходите, смотрите на ...чужой интим?

Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
toboris Оракул (99561) 12 лет назад
За одно уж и моюсь...
Moor Лисий ХвостМыслитель (7812) 12 лет назад
ЗАЧЁТ!!! Ржала долго!
Остальные ответы
ВиОла Мудрец (11832) 12 лет назад
опа!!!! а туда зачем ходят??!!
дядя Жора Просветленный (42836) 12 лет назад
конечно, в основном на женский..
Источник: жизнь
ЛеКсЕиЧ Мастер (1525) 12 лет назад
лично я стараюсь не уронить мыло
Moor Лисий ХвостМыслитель (7812) 12 лет назад
а кто-то наверняка сосредоточен на мыле - когда же оно упадёт?!
ЛеКсЕиЧ Мастер (1525) вы же наверное ходите в женское отделение. а мне приходится в мужское
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
мы так часто ходим, что гляз уже замылился и кроме как на себя любимую уже ни на каго не смотрим смотрим.)))
Moor Лисий ХвостМыслитель (7812) 12 лет назад
а заикаитесь - отволнеия?
milaracha Мудрец (17840) конечно....у меня все места волнительные.))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Я на свой даже посмотреть боюсь! )))
milarachaМудрец (17840) 12 лет назад
а что так?
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) Большой очень! )))))))))))))))))))
Александр Новиков Мудрец (17126) 12 лет назад
в общую в основном ходят кому уже показывать не чего)))
Anaksimandr Знаток (326) 12 лет назад
После пузыря водки можно всех выгнать на улицу и пусть стоят радуются и друг друга рассматривают!!!
milarachaМудрец (17840) 12 лет назад
А водку в бане пить вредно.)))
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137523) 12 лет назад
Только на чужой и смотрим. Своего-то не видно!! !
Источник: Зеркальная болезнь