Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купит ли Челси Сычёва?

Kirrrrra Мудрец (11814), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
сегодня день тупых вопросов!!
Лучший ответ
Валентин Фокин Гуру (2691) 12 лет назад
Да по окончание сезона Челси обменяет Дрогбу на Сычёва.
Нападающий, забивший в чемпионате 5 мячей, собирается стать лучшим бомбардиром. Он поспорил на 2000$ с главным тренером Челси Александром Бородюком. Евгений Ловчев в программе "Футбол России" скажет что в Челси собрались одни лохи раз пригласили такого derevяшкО.
Источник: ООО "Тупые ответы"
Остальные ответы
TYLER Гуру (2967) 12 лет назад
Кому он там нужен?
Sam_51 Просветленный (37627) 12 лет назад
Тогда лови тупой ответ… Сычев перерос уровень Челси))) Он поедет в «Шинник»!!
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 12 лет назад
да, большие черные дядьки любят маленьких белых мальчиков! !
спешл фо Дидье Дрогба
день тупых ответов ((
Источник: You ll Never Walk Alone
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18752) 12 лет назад
Нет, не купит - "Челси" не достойны Сычева!
Антон Лосев Просветленный (20851) 12 лет назад
Доктора-доктора)))) )
Кирррра, ты тока Сычёву об этом пока не говори)))) Пусть сюрприз будет для него и радость для игроков Арсенала)))) )
Источник: YOU'LL NEVER WALK ALONE
KirrrrraМудрец (11814) 12 лет назад
ок) сделаю сюрприз ДимАчке))
Nina Mantskava Гуру (4560) 12 лет назад
Он им такой не нужен совсем!
KirrrrraМудрец (11814) 12 лет назад
почему? у ДимАчки такие глазки красивенькие...
E-Dog Ученик (110) 12 лет назад
Да кому он в Челси нужен?
Пользователь удален Знаток (456) 12 лет назад
Своих штоли нападающих не хватает! Сычёв не сможет конкурировать с Дрогба Анелька!
Владислав Петров Мастер (1770) 12 лет назад
Ага . Мячи на тренировках подавать.