Изменение текстуры предметов в Minecraft через NBT-данные (например, через `
nbt.display.Name `) действительно работало в версиях до 1.20.1, но начиная с версии 1.21.4 произошли изменения в механике работы с текстурами и названиями предметов.
Для изменения текстуры предметов в новых версиях Minecraft, вам нужно использовать другой метод, который может включать в себя следующее:
1. **Используйте ресурс-паки**: Создайте ресурс-пак, который перезаписывает текстуры для нужных вам предметов. Убедитесь, что ваш ресурс-пак правильно настроен и загружен в игру.
2. **Используйте команду /give или /replaceitem**: Вы можете выдавать игроку предмет с определенным тегом. Например, используя команду, можно установить кастомное имя для предмета, но это не всегда приводит к изменению текстуры.
3. **Майнкрафт Редактирование**: Если вы разрабатываете мод, используйте существующие API или библиотеки, чтобы создать новые текстуры и настраивать их по своему усмотрению.
4. **Проверка на обновления**: Убедитесь, что вы следите за обновлениями в Minecraft, так как могут выходить патчи, которые изменяют или восстанавливают функции модификаций, касающихся текстур и имен.
На данный момент, если у вас есть конкретный вопрос касаемо реализации, пожалуйста, дайте больше деталей, и я постараюсь помочь более целенаправленно.