Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня скоро экзамены.готовлюсь, учу, но боюсь страшно!Дайте хороших совет пожалуйста..

Юлия Яскевич Профи (762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленчик Профи (581) 12 лет назад
Соблюдай режим дня и рацион питания. А лучше сама себя настрой - какую оценку желаешь, так и повторяй, когда спать ложишься и когда встаёшь .Помогает!!!
Остальные ответы
Анастасия ПЕРВОВА Мастер (1816) 12 лет назад
не волнуйся!!!! смотря на какую оценку сдать если та четыре то тволноваться мож тока чуть чуть, а если на пять то будь спокойна, если человек хочет на 5 значит он все знает!!!)))
Боnпари Мастер (1980) 12 лет назад
Такая же фигня, пропейте курс Новопассита
Курига Профи (924) 12 лет назад
Смысла бояться вообще нет:) ведь мы притягиваем к себе ровно то, что чувствуем:) а от того, что ты нервничаешь экзамен ты точно не сдаш:) так что улыбнись:) вздохни глубоко:) и будь спокойна:)
Morzan Мастер (1510) 12 лет назад
сначало все боятся, потом когда приходят и расслабляются
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19106) 12 лет назад
а не надо боятся, от волнения можно все забыть)
был у меня случай один классный конечно, я поддатый биологию написал на четверку хотя вообще по ней ничего не учил=))