Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Соглашусь ли я на трансфер в Челси?

Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075), закрыт 12 лет назад
З\п не меньше 30 млн в месяц надо
Если не дадуд такую зарплату - не пойду :(
Лучший ответ
Kirrrrra Мудрец (11814) 12 лет назад
ща, позвоню, узнаю!! !
короче, Ромка сказал что сможет платить тебе 30 млн. тугриков!!!
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 12 лет назад
позвонила? Что там Рома сказал? Он согласен?
KirrrrraМудрец (11814) 12 лет назад
он только просил уточнить кем ты работать хочешь?
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) ногомячистом
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 12 лет назад
30 млн тугриков=194$ - это маловато :((
KirrrrraМудрец (11814) 12 лет назад
надо было больше просить!!! нееее, ногомячист там ужО есть)
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) кто это? о_О я луччше
KirrrrraМудрец (11814) 12 лет назад
та есть там один витязь, Брониславом Ивановичем величают!
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) я луЧЧе)
Остальные ответы
petrozza Мыслитель (5290) 12 лет назад
если не завяжешь с курением то нет ...
Фармацевт* Гуру (3663) 12 лет назад
да мне кажеться если тебе дадут зарплату 1 мл, да еще + в Челси ты точно пойдешь
Карина Мастер (1084) 12 лет назад
чё так мало просишь то?
kInG Мыслитель (8365) 12 лет назад
Хм... а я уже давно в Барселоне играю... в Реал приглашали... но я не согласился...
ППК Гений (53676) 12 лет назад
Куда тебе в Челси тем более за такую низкую цену? ) Иди лучше в Манчестер Юнайтед за 100 миллионов! Тогда станешь самым дорогим трансфером в истории футбола))))))))
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 12 лет назад
я вот тоже думаю
ППК Гений (53676) правильно думаешь)
Юля Просто Крутая Гуру (2515) 12 лет назад
Если ты Месси, то да
Источник: Гуру
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 12 лет назад
я круче Месси
Ирина Оракул (63580) 12 лет назад
Согласишься, шнурки погладишь и побежишь!