Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы охарактеризовали бы нашу общественность?

Гуру (2601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никак...каждый сам за себя и всё себе. Озлобленные люди.
Остальные ответы
никакая. отсутствие полной консолидации даже в тех случаях когда вопрос касается каждого
Нормальная общественность. Просто недоверие к власти такое, что любое официальное объединение воспринимается в штыки.
Как правильно заметил Абрам никакой консалидации. Когда власти плюют на нас сверху мы молчим. Нам пох до всего. И то что платим втридорого на все, и то что имея такие запасынефти, золота и т.д. живем как в Нигерии. Вроде это все должно сплачивать народ, но нет. Люди живут как волки. В России, еденственной стране, к инвалидам и больным людям относятся как к отбросам общества. Какое же десь может быть общество????