Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к рекламе которую присылают контакты из аськи?

Генчик Blast Балашов Профи (785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kristin4ik<3 Ученик (160) 12 лет назад
не обращаю внимания... но это реально достает уже!!
Остальные ответы
Татьяна Мельцева Мыслитель (8833) 12 лет назад
Очень негативно... Вообще рекламу не люблю
Константин . Мастер (2118) 12 лет назад
Пересылаю им обратно текст Войны и мира.
Лёлик Ученик (172) 12 лет назад
Достали они с этой рекламой! Если мои друзья страдают этой фигней я их в игнор могу поставить (если они часто присылают спам
)