Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот Шура Балаганов знал точную сумму сколько ему нужно для счастья.. . А вы знаете?

Валдай Мудрец (15031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Марина Профи (508) 12 лет назад
Счастье - это когда денег будет хватать на самую ненужную и жутко дорогую вещь. А посколько мы девушки такие непостоянные - то бедные мужики - сколько не зарабатывай все равно нам МАЛО!!!!
Остальные ответы
Татьяна Мельцева Мыслитель (8833) 12 лет назад
Да я знаю, но с каждым годом эта сумма увеличивается...
Гоша Фунтиков Просветленный (26200) 12 лет назад
не в деньгах счастье.. честное слово..
Женя 1 Знаток (484) 12 лет назад
К счастью, я не Шура Балаганов
Евгений Шабалин Мастер (1306) 12 лет назад
Для счастья мне надо столько чтобы заплатить миру и он перестал наконец измерять счастье в деньгах....
сергей демидов Просветленный (40426) 12 лет назад
6135 руб. 35 копеек!))
Источник: в день!))
МАРЫСЯ К. Гуру (4466) 12 лет назад
важна не сумма, а неиссякаемость поступлений...