Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете почему Реал так плохо выступыет в ЛЧ последние лет пять???Невезение или чтото другое?

Руслан Газиев Профи (666), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Лобанов Мастер (2102) 12 лет назад
набрали в реал зажравшихся звезд а рвать жопу некому
Остальные ответы
Nina Mantskava Гуру (4560) 12 лет назад
Просто наверно не везет с жеребьевкой
Фармацевт* Гуру (3663) 12 лет назад
а почему плохо? меня всё устраивает
Пользователь удален Знаток (456) 12 лет назад
Реал тока в Ипании Осасуну Эспаньол выигрывает а в ЛЧ у них соперники равные вот они и получают по 3 по 4
Юля Просто Крутая Гуру (2515) 12 лет назад
Потому что они уроды. ненавижу испаньёлов, гомодрилы. Кроме Касильяса.
Источник: Гуру