
Где найти нормального мужика????

Нино Ученик (224), закрыт 12 лет назад
Ну где вы красавцы???
Лучший ответ
Васятко Мыслитель (5293) 12 лет назад
Выпиши наложенным платежом.
Остальные ответы
Яна Мастер (2081) 12 лет назад
Судя по сказкам, принцы приходят только к принцессам. делайте выводы
Сергей Копылов Гуру (4181) 12 лет назад
нормальных не находят а выращивают найти можно бомжа на помойке
Иван Мыслитель (7610) 12 лет назад
Наверно, где-то они есть...
Василий Аношко Оракул (51540) 12 лет назад
Тебе то он зачем, нормальные мужики давно уже с нормальными бабами живут.
Ксения/ Гуру (3356) 12 лет назад
Всему своё время, сам нарисуется.