Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Програмирование на юнити

Яромир Лубочко Ученик (120), открыт 1 неделю назад
Почему при загрузке своей карты из блендера или обг файла он становиться черным
3 ответа
Алексей Михайлов Профи (554) 1 неделю назад
текстуры загрузил в проект?
Агния Канева Знаток (377) 1 неделю назад
Предположу, что текстуры не наложены.
OBJ-файл — это просто меш с самой моделькой. Текстуры для неё хранятся отдельно и отдельно отрисовываются поверх.
Яромир ЛубочкоУченик (120) 1 неделю назад
А с материалом из блендера без текстур можно?
просто караул Мыслитель (8364) 1 неделю назад
если тебя интересует программирование,которого я здесь не наблюдаю просто загрузи бесплатную карту из магазина, если хочется загрузить материал из блендера готовься к изучению разницы в нодах блендера и юнити если хочется просто получить свой меш с материалом в виде текстуры(это намного проще) экспортируй в fbx правильно расставив галочки потом просто нажмёшь нужное в юнити и всё будет"кравиво" я бы мог ссылки на ютуб дать но он у школьников не грузиться,поэтому ищи гайды на других платформах, такого добра везде хватает
и вк и рутуб начальный уровень охватываютна скрине минимальный уровень при котором материал будет с текстурой если не наворочаешь чего нибудь по типу материала который экспортёр в глаза не знает,просто никакой экзотики и сторонних нодов не из блендера даже по типу ммд и такого же в юнити потом распаковка) тоже можно посмотреть ролик если не делал раньше.
зы. на крайний случай можешь просто перетащить любую текстуру в окно движка и она будет у тебя в асетах, куда хочешь потом её поставишь и да такую "карту " как у тебя можно сделать просто средствами движка.
Похожие вопросы