Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, помогите пожалуйста!!!

Дарья Черкасова Ученик (195), закрыт 12 лет назад
Уже надо во всю реппетировать последний звонок, а сценарий составлен не до конца, нет песни на русский язык с литературой, в нете искала, но они мне не нравяться, хочется хорошую песню, также нет родителям, директору и завучам....помогите, кто чем может.
Заранее благодарю!
Дополнен 12 лет назад
родительский дом каждый год поют...
Лучший ответ
Наталья Скороспелова Гуру (3954) 12 лет назад
Из-за Вас Вы наш директор
Спорю я с приятелем
До чего же климат свежий
На любовь влиятелен
Покурить нам не даете
И без сменки ни ногой
Ну, а если мы без сменки
Подзатыльник и домой
Ну, а если вы на третьем
Мы на первом слышим вас
Всем равняться по ширенге
Генеральная у нас
Швабры в руки всем раздали
Тряпки в зубы и долой
Стенки чтобы отодрали
Ведь до первого дойдет
Дорогой вы наш директор
Любим мы вас всей душой
Как вы терпите нас вечно
Не поймем мы головой
Половину б разогнали
Только жаль вам нас душой
Ничего чуть-чуть осталось
Мы прощаемся с родной
Эту школу не забудем
Мы еще в нее придем
Свадьбы скоро отыграем
Вас на свадьбы позовем
И потом все хороводом
Приведем свой молодняк
Мы за них будем спокойны
Будет все у них ништяк.
Остальные ответы
Анюта ... Мастер (1658) 12 лет назад
Для родителей можно спеть "родительский дом"