Top.Mail.Ru
Ответы
Время игр
+4

Тлаунчер это вирус????

Я уже играю 3 года на тлаунчере но за это время были проблемы, один раз у меня произошла такая жесть, буквально год назад в 2023 - 2022 году у меня просто из-за тлаунчера сломался комп, тоесть у меня завис тлаунчер, потом раза 3 произошёл синий экран и в итоге пошло автоматическое восстановление там где были задеты файлы Windows System32 и было ощущение как будто бы этот тлаунчер поменял какую то важную папку на TL, до того как флешку оперативной памяти третью не вынешь комп НЕ запускался, как позже я понял что как раз таки этот тлаунчер повредил и диск C, отбирая от-туда буквально гигабайт 30 - 40, после сброса пк я закачал ещё раз лаунчер и нагрузка на пк стала немного больше, а сам тл жрал память как не знаю кто, даже на мелкой оперативке, также комп стал тормозить намного больше, приложения могли запускаться минут 10, при проверке файлов установщика тлаунчера вирус-тотал и другие антивирусники нашли 23 врендоносных файла в установщике тлаунчера, как позже расскрылось что половина была в установщике (фейкового) яндекс браузера, удалить тлаунчер я по какой то странной причине не могу и эти файлы тл сами возвращаются на пк. Какой посоветуете лаунчер кроме этого тлаунчера?

По дате
По рейтингу
Новичок
5мес

Он ворует все данные и продает в даркнете,тебе осталось не долго

Мастер
5мес

Тоже самое!!!

Оракул
5мес

Вирус

Мыслитель
5мес

TLauncher не является вирусом, об этом свидетельствуют результаты проверки через сервис VirusTotal, где файл лаунчера считается чистым и надёжным.

Однако некоторые вредоносные программы могут быть упакованы в загрузочные файлы TLauncher. Также вредоносные программы могут содержаться в модах или дополнениях, загруженных из ненадёжных источников.