Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит автограф Сталина?

Александр Авдеев Мастер (1599), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У меня есть
Дополнен 12 лет назад
Ну вы можете примерную цену сказать
Лучший ответ
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114137) 12 лет назад
Постреляны Прадеды оба, Дед, Братья Дедов и Бабуль.. . стоил нам разграблением моей семьи и изничтожением её....много мы отдали за "автограф" на нашей семье этой суки....
Остальные ответы
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13535) 12 лет назад
пять лет строгого режима
кот Мыслитель (5130) 12 лет назад
Китайский - не дорого.
Александр Упсбах Мудрец (11567) 12 лет назад
Десять лет. Без права переписки.