Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рыбалка в черном море в начале февраля

Roman Papsicov Ученик (97), открыт 1 неделю назад
Собираюсь в через недельку на рыбалку на Чёрное море в Геленджике , как думаете поймаю ли что нибудь ( собираюсь ловить на поплавок , бомбарду и самодур )
3 ответа
Владислав Чурилов Мастер (1636) 1 неделю назад
Там же вроде море в мазуте? Вода заражена, и рыбы умирают, а ещё мазут ядовитый
Roman PapsicovУченик (97) 1 неделю назад
До Геленджика не дошло и не дойдет
Владислав Чурилов Мастер (1636) Тогда возможно что-то поймаете. Извините, я в рыбалке не разбираюсь. Удачи вам)
зуёк Вильгельм Просветленный (41628) 1 неделю назад
Через полтора два месяца в Понте шторма. И рыба (лобан к примеру), забивается в бухты. Например в Новороссийске с марта рыбачат на Западном моле. Ну такие себе рыбаки - калечат двойниками набившуюся рыбу. Багрят "драчка" эта снасть на местном. А вообще кефалевых можно и просто ловить на ту же самую кефаль. Если повезёт- горбыль может взять. Из не пелагических в Геленджике лисы, бубырь. Может катран тяпнуть. Ловят на печень, кусочки кефали
Андрей МихайловГуру (3987) 1 неделю назад
А где в Геленджике в феврале можно лисичку поймать, подскажите пожалуйста) В Анапе сколько раз ходил – ее здесь как будто просто нет
зуёк Вильгельм Просветленный (41628) Андрей Михайлов, я не южанин. Но знакомый ловил
Андрей Михайлов Гуру (3987) 1 неделю назад
В феврале конечно маловероятно что поймаешь, разве что в бухтах, как выше говорили уже. Щас в Новороссийске ставриду на силикон ловят очень хорошо, за Геленджик не слышал. Если будет возможность на лодке выйти в море – воспользуйся ей, ставриды можно наловить неплохо. Тем более у тебя "самодур" есть, сам бог велел выйти в море!
Roman PapsicovУченик (97) 1 неделю назад
А насчет саргана не знаете ? Ну и на что ловить его