
Народ! Помогите отгадать, а то ведь ночь спать не буду!!!

Мастер (1594), закрыт 11 лет назад
Три женщины решили купить чайник, который стоит 30 долларов и скинулись по
10 долларов. Потом менеджер узнал, что чайник стоит 25 доларов, он получил
из кассы 5 долларов и решил отдать их женщинам.
Но как поделить 5 на 3.
Поэтому он каждой женщине отдал по 1 доллару (всего получается 3), а
себе взял 2. Итак, каждая женщина получила обратно по 1 доллару. То есть
вместо 10 потратила 9 долларов.
Во сколько обошелся чайник женщинам?...Правильно, в 9х3 = 27 долларов. К
ним прибавляем 2 доллара, которые менеджер положил себе в карман.
Получается 29.
Вопрос: где тридцатый доллар????

Лучший ответ
Что то тебе дорогая мозги кто то пудрит!!! Осторожно!
Они вложили в чайник 25 баксов
у менеджера остались чаевые 2 бакса
и на руки они получили сдачу каждая по бакск 1+1+1

ИТОГО 30
Остальные ответы
Бомжик Василий Негрович Ушлый прибрал...
Как это? Ведь он отдал 3, а взял два
старо, попробуй с другого конца посчитать, всё просто!
Ща сам всю ночь спать не буду, вот задала вопросик, блин
делить нужно лучше, а не методом научного тыка!
Каждая женщина потратила по 25/3+1
У мя ваше получилось 32 манеты!
стоимость чайника - 25 $
+1 первой женщине = 26 $
+1 второй женщине = 27 $
+1 третеей женщине = 28 $
+2 доброму менеджеру = 30 $
:)
не морочь себе голову это чистая бухгалтерия
Чайник обошелся им в 27, но не +2, а -2... то есть они заплатили 25 в магазин и 2 менеджеру... Это первая несостыковка в условиях твоей задачи :))
тридцатый доллар? вопрос некорректен!!!
10+10+10-5 = 25 стоимость чайника
9+9+9-2 = 25 стоимость чайника
25=25 все логисно :)
этого вапроса ты задальбы своим детим
Вся ваша замороччка в подмене второго слагаемого: к 27 следует прибавлять не то, что зажилил менеджер, а то что у них на руках осталось, - 27 ушло и три на руках. Вот и вся песня. А в каком сочетании ушло - дело совести менеджера. А может этот чайник и вовсе двадцатку стоил. Спокойной ночи ! )