Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что важнее - любовь или дружба?

Викочка! Профи (630), закрыт 12 лет назад
понятно, что между друзьями тоже любовь, но скажите именно что по - вашему важнее - чтоб была Любовь или друг7 ну примерно так
Лучший ответ
•°•ДеВоЧкА ПрИпЕвОчКа•°• Профи (663) 12 лет назад
Самое важное это дружба, ведь без неё и не было любви
Остальные ответы
Пум-пурум Просветленный (25076) 12 лет назад
любовь в которой сильная дружба)))))
Марго Профи (680) 12 лет назад
одинаково важно!!!!
георгий к Мастер (2069) 12 лет назад
Разве может быть что то не важнее другого?
Федорова Мастер (1856) 12 лет назад
Два одном. Даже в любимом человеке можно найти хорошего друга.
Fil Мудрец (14658) 12 лет назад
Самое важное это РАДОСТЬ