
Я чайник в компах! Помогите!

Ленка Ученик (234), закрыт 12 лет назад
Как создать опрос на своем блоге? Или его создать нельзя?
Лучший ответ
[•Вслед за счастьем...•] Профи (868) 12 лет назад
Заходишь в свой блог нажимаешь "Добавить новую запись" типерь смотри) )
1.
2.
3.
4.
Ну вот и все))) Удачки тибе))
Остальные ответы
Белла Свон Знаток (490) 12 лет назад
Можно, Мой блог->Добавить запись, окно где пишите видете? а теперь посмотрите справа, видите?
"Вставить
Фото
Видео
Аудио
Опрос"
Нажимайте опрос и там все будет
Syxar Профи (696) 12 лет назад
Я чайник в компах! Помогите!

Налить заварки? о_О +))))))
Наталья Яшинская Мастер (2081) 12 лет назад
Ячайник - сайт для настоящих чайников.
Зайди. Хороший сайт, любой вопрос по компьютерам можно задать.
Удачи