Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тосол и незамерзайка ,почему одного цвета?мешать можно?

Дмитрий Дрягин Мудрец (13027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
rihtolog Просветленный (28852) 12 лет назад
Все знают, что водку с пивом мешать нежелательно, но как хочется в этом убедиться самому!
Остальные ответы
Щаз! Размечтались Мастер (2079) 12 лет назад
Для чево мешать то?
Вси равно ни то ни другое пить низзя!!!!
Григорий Перевезенцев Мудрец (11946) 12 лет назад
мешать нельзя! И с "Тархуном" тоже. Цвет здесь не показатель.
Vadim Оракул (52952) 12 лет назад
привет. я знаю что мешать нельзя.
Палыч Гений (57478) 12 лет назад
Если мешать, то потом голова болеть будет!!!)))) )
Лучше не стоит!!!))
Владимир НесуровыйВысший разум (662913) 12 лет назад
Коктейль Молотова получится!
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 12 лет назад
Это же разные вещи.
это все равно что вместо апельсина морковь съесть)
Сергей Терещенко Мыслитель (5263) 12 лет назад
Мешать можно всё, а вот использовать после этого низззяяя.
ЖЕНЁК Гуру (3380) 12 лет назад
можно, но не нужно
ru3neq Мыслитель (5461) 12 лет назад
Нельзя однозначно! Хим. составы к них совершенно разные!
павел уваров Знаток (341) 12 лет назад
нельзя. да и кстати слей тосол и залей антифриз, хотя бы самый дешёвый.