Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

захожу в винду а там надпись: "винда блокирована, отравте смс на тот-то номер"

Ufghewkvs Мастер (1403), закрыт 12 лет назад
это ведь вирус да? а можно как-либо его обойти, или уже поздно надо винду сносить?
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2225) 12 лет назад
100% вирус. Даже не думай посылать СМС, снимут деньги, и не малые, но не поможет. Сперва попробуй загрузиться через F8 (безопасный режим) посмотри, прогони антивирус, скопируй нужные данные, может получиться. А если не поможет, сноси все и переустанавливай систему заново. И после установи хороший антивирус. И наверное теперь ты понял, чем опасен просмотр "нехороших" сайтов.
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155757) 12 лет назад
сноси... можешь конечно поковыряться, если видишь в себе силы)
Всем Превед!!!! Высший разум (113621) 12 лет назад
Вот, что вы увидите перед собой на экране монитора:
Источник: http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=49383
Алексей Зайцев Мастер (2209) 12 лет назад
Вирус, вирус. Только антивирусы с новейшими обновами. Платить шантажистам не советую: а) из чисто моральных соображений; б) неизвестно, что потом будет блокировано или списано с баланса Вашего телефона.
Вовка Гончаров Мудрец (15694) 12 лет назад
троян это.
подменяет експлорер на свое тело.
Алексей Гаврилов Ученик (229) 12 лет назад
да вирус, ну когда у меня была такая штука с компом я переустанавливал))
Сергей Селиванов Гуру (4544) 12 лет назад
1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы
2. Загрузить пораженный компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe.
3. В AVZ меню "Файл/Восстановление системы". Пометить позиции "9. Удаление отладчиков системных процессов" и "16. Восстановление ключа запуска Explorer", после чего нажать "Выполнить отмеченные операции".
4. Перезагрузиться
djoystik_ukraina@mail.ru Профи (766) 12 лет назад
Достали!! !
зтот вопрос за сегодня только 5-й!
смотрите ответы на вопросы других!!!!
Артём Румянцев Просветленный (20423) 12 лет назад
Из принципа неставлю антивирусы подозреваю, что это и есть развод. Если, что снашу всё чистую ставлю, а всё остальное у меня на болванках.:)) ) Хуй вам:)))