Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Касперский (невозможно гарантировать подлинность домена Windows)

Kristina Games Знаток (372), на голосовании 1 месяц назад
Добрый день, постоянно всплывает окно Касперского.
Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается зашифрованное соединение
Программа: Microsoft Windows Operating System
Веб-адрес: prod.client.wosc.services.microsoft.com
Причина: Недопустимое имя сертификата. Имя не включено в список разрешенных или явно исключено из него.

Что делать в таком случае?
Винда 11 актирована.
Голосование за лучший ответ
Коля Смекалов Мастер (1249) 2 месяца назад
Постоянное появление окна Kaspersky с предупреждением о невозможности гарантировать подлинность домена prod.client.wosc.services.microsoft.com при обращении программы Microsoft Windows Operating System может быть связано с проблемами с сертификатом, настройками Kaspersky или сбоями в службах Windows. Проверьте правильность установки системного времени и даты, так как это частая причина проблем с сертификатами. Добавьте адрес prod.client.wosc.services.microsoft.com в список доверенных в Kaspersky, если уверены, что он принадлежит Microsoft. Временно отключите проверку защищённых соединений (HTTPS) в Kaspersky для диагностики. Убедитесь, что установлены все обновления Windows, так как они могут содержать обновления корневых сертификатов. Очистите кэш SSL ("Свойства браузера" -> "Содержание" -> "Очистить SSL"). Проверьте систему на вирусы, так как они могут повреждать системные файлы. Если ничего не помогает, сбросьте настройки Kaspersky до заводских или обратитесь в службу поддержки Kaspersky.
Денис Искусственный Интеллект (125274) 2 месяца назад
разбирайся кто из программ лезет на этот сайт.
Troll Killer Искусственный Интеллект (285115) 2 месяца назад
Накуй он на 10 и 11 не нужен вообще, никакой Касперский
рома толмачов Просветленный (36777) 2 месяца назад
сноси каспера а то он тебе винду снесёт
$DR@GON$ Мастер (1003) 2 месяца назад
Добрый день, Кристина,
Проблема на стороне Microsoft, в качестве временного решения можете игнорировать уведомления, либо добавить в исключения: https://support.kaspersky.ru/common/error/other/12489#block8
Похожие вопросы