


Не размораживают деньги на Playerok.
Продал я значит аккаунт в пабге, он подтвердил и изначально отказывался от перепривязки и мне поддержка сказала ждать 14 дн и потом им написать для разморозки денег, я попросил игрока перепривязать ему он согласился, дал свои номер телефона и почту я перепривязал ему ( больше привязок нету на аккаунте ) и в чате написало проблема решена, пишу в поддержку они отвечают написать после 14 дней, я думаю что за бред, и в добавок пишут покупателю не был получен полный доступ к аккаунту, хотя они могут ему написать и он им скажет что все окей. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Мы понимаем ваше желание получить доступ к балансу. Однако, согласно нашей процедуре, с момента продажи прошло менее 14 дней, которые требуются для полной перепривязки данных игрового аккаунта. Чтобы гарантировать предоставление покупателю полного доступа и избежать возможных проблем, ваш баланс будет разморожен после истечения 14 дней с даты продажи.
Просим вас связаться с нами по прошествии этого срока для проведения проверки. Разморозка баланса ранее этого срока, к сожалению, невозможна, так как для подтверждения полного доступа покупателю требуется выполнять вход в учетную запись в на протяжении ранее указанного срока.
Спасибо за обращение!
Обратитесь в поддержку