Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а если бы мужчин вообще не было бы в Интернете, то Вам бы он был так интересен? Вопрос не к бабушкам...)))

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
а сам ты, конечно, исключительно по делу зашел))))))
Workout.aМыслитель (6115) 12 лет назад
я- зашёл исключительно за одной девушкой)))))) мужчины и женщины мне по барабану))))
Остальные ответы
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
я старенькая. .
пойду выйду. .
раз не ко мне вопрос:)))))))))))))))))))))))))))
Ирина Усова Мудрец (15714) 12 лет назад
Ну что Вы! Без мужчин вообще все теряет смысл!
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
Мдяяя да старушки мы тут все))))))))))))))))
Workout.aМыслитель (6115) 12 лет назад
ну и хорошо)) моей девушке спокойнее будет. раз одни старушки в инете...)))
===мИрочка=== Просветленный (41650) даааа милок, специально нервы твоей девушки берегу))))))))))))))))
оЛИвия:)Оракул (78595) 12 лет назад
Ой ржуууууу
Нашлась..Старушка:))))))))))))))))))))))))
===мИрочка=== Просветленный (41650) а то милОя ))))))))))))))))
Никита Смирнов Мудрец (19581) 12 лет назад
хоть не девушка, но отвечу))))) ) такая же ситуация, если бы девушек не было в интернете!! ! было бы хреново. нам вообще всем сложно без противоположного пола
Масик Масичка Мастер (2272) 12 лет назад
а кто сказал что я тут ради мужчин?? ? я здесь потому что этого хочу я! и если бы мужчин тут не было.. . я бы этого даже и не заметила....
Workout.aМыслитель (6115) 12 лет назад
ну панч сложно назвать женщинами..они к мужчинам ближе...
-\\- Гуру (2945) 12 лет назад
а я не за мужиками в интернет захожу
Workout.aМыслитель (6115) 12 лет назад
т.е. интернет от отсутствия мужчин для Вас бы ничем не проиграл?
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
интересное общение пола НЕ имеет!))))))))
Workout.aМыслитель (6115) 12 лет назад
т.е. не было бы мужчин, то роли бы не сыграло? или мужчины слишком заумные..всё равно с ними не о чем говорить?))))
Zoya Искусственный Интеллект (137784) я уже ОТВЕТИЛА!
Нюта Чудакова Мастер (1250) 12 лет назад
Гы! ! ААА знаю, это было бы единственное место где нас бы никто не осудил за женскую разговоры о косметике, колготках и прочем; не указывали нам на ЖЕНСКУЮ ЛОГИКУ и можно было бы бесконечно обсуждать наших любимых мужчин.))
Ирина Просветленный (24940) 12 лет назад
Ja xot skoro i babushka,no otvechiu : Da! Bilo bi grustno..
Workout.aМыслитель (6115) 12 лет назад
ты скоро бабушка, а я уже - дедушка! :-)))
Ирина Просветленный (24940) Nu ja nadejus ottianut etot moment...:))) A,voobshe,...proshiaju...:)))
Локи ® Мыслитель (5141) 12 лет назад
так они тебе и скажут)))
Источник: приветик))
Workout.aМыслитель (6115) 12 лет назад
ну почему вот панч ответила(или пральнее будет сказать ответил?) Активные лесбиянки, обычно про себя говорят - ОН...ипан..я можно...
Привет))
Наташка Просветленный (32902) 12 лет назад
Интернет. . это не только знакомство.. . это общение. . работа. . и новые друзья.. . а кто мужчины или женщины не важно. . мы в инете все равны как в бане. . без пола. . и возроста..
Workout.aМыслитель (6115) 12 лет назад
с мужчинами интереснее общаться, им не приходится элементарных вещей объяснять
*** Мыслитель (8261) 12 лет назад
Нет, вообще не был бы интересен, не с кем мне было бы спорить до остервенения - женщин не хватает надолго)))))))))