
«Я провожу маленькое соц исследование.Надо для учебы. Ответьте на несколько вопросов пожалуйста»

таня лескова Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Вопросы:
1) имя, возраст, род занятий
2) Читаете ли вы русскую классическую литературу?
3) Какая ваша любимая книга? Почему?
4) Над какой книгой из русской классической литературы вы плакали?
5) Ваше мнение: нужно ли экранизировать русскую классическую литературу?
6) Нравится ли Вам смотреть экранизации русской классической литературы?
7) Бывало ли такое, что после просмотра фильма Вам захотелось прочитать книгу? Если да, то приведите пример.
8) Лучшая, на Ваш взгляд, экранизация классики?
9) Бывало ли такое, что экранное изложение перебивало вкус к самой книге?
Лучший ответ
Валерия Мастер (1096) 12 лет назад
1)лера 17 лет, студентка
2)да читаю
3)из лассики Мастер и Маргарита, очень интерессная книга, повествование в ней ведется как бы с двух вреемнных пластов
4)не над какой
5)да, нужно, интересно виденье классивов-современниками
6)да
7)овод
8)собачье сердце
9)вечера на хуторе близ диканьки
Остальные ответы
Виталий Мишанов Высший разум (111986) 12 лет назад
девушка, тут вам на такой вопрос никто не ответит, слишком много букв)) )
если вы хотите получить результат, сделайте несколько опросов с вариантами ответов, чтобы люди смогли просто ставить галочки. и помещайте опросы в соответствующую категорию. по многим из ваших вопросов опросы уже были, поищите в поиске. удачи!
Светканеконфетка Оракул (53076) 12 лет назад
опроси соседей, толку больше будет...