
что такое любовь?

Damira Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Знаток (459) 12 лет назад
любовь - это состояние души, когда делаешь все и ничего для любимого человека.
Остальные ответы
siu Мудрец (14075) 12 лет назад
Гормональный взрыв в организме...
ФЕЯ Мыслитель (7924) 12 лет назад
Любовь - женское имя:)
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25076) 12 лет назад
Ко мне в БЛОГИ заходите, там и про ЛЮБОВЬ ЕСТЬ! КОПИРОВАТЬ не хочется!
Евгений Анатольевич Мудрец (11200) 12 лет назад
любви нет есть психосексуальные взаимоотношения, и тому есть много подтверждений
ялаВ-49 Мудрец (12987) 12 лет назад
Любовь-это плен и сила свободы,
Любовь-это сон и чувство тревоги.
Любовь-это руки и ласки, и слёзы,
Любовь-это губы, улыбки и грёзы...