Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

идеальный парень (для девушек) или девушка (для парней) - опишите

Пользователь удален Мудрец (17288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто ЛАНА Высший разум (431874) 12 лет назад
ИДЕАЛ МУЖЧИНЫ СО СТОРОНЫ ЖЕНЩИНЫ

У них - теплые ладошки, а у нас - холодные пальцы.
У них есть принципы.
Иногда они моют посуду.
Они нас выше и могут достать книжку с верхней полки. Когда они говорят: "Я тебя люблю", кажется, что ты есть.
Oни целуют нас в лоб, когда не могут остаться.
Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы все понимаем.
Они кладут руки нам на коленки.
У них из глаз текут слезы, когда дует сильный ветер.
Они ходят в магазин, когда идет дождь.
Они хотят иметь наши фотографии.
Они помнят о нас совсем не то, что мы - о себе.
Они не видят причин для нашей диеты.
Они молчат, когда мы говорим глупости. Хотя, когда мы говорим что-нибудь умное, они тоже молчат.
Они лучше нас знают: может быть, через сто лет, может, с каких-то других планет, но они позвонят.
Они делают вид, что их не достал праздник 8 марта.
Они хотят изменить нашу жизнь.
Они думают не только о любви.
Они вытаскивают нас из чужих гостей, увозят домой и накрывают одеялом. Они просто иногда накрывают нас одеялом.
Они любят наши голоса. Им неважно, что мы говорим.
Они не всегда провожают нас в аэропорт, но всегда встречают.

Они думают, что наши сумки бывают тяжелыми, только когда они рядом.
Они смотрят, когда мы говорим: "Посмотри".
Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них.
Они умеют драться.
Они дают свои фамилии нашим детям.
Они смешные.. .
_____
ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ ГЛАЗАМИ МУЖЧИНЫ

Она умна для того, что бы не перечить мужчине, но способна заставить его думать в том же направлении, что и сама.
Она не заметит его трехдневную щетину.
Она советует, но не руководит.
Она прекрасна, словно ангел, но только для него.
Она всегда в хорошей форме.
Она знает, когда он хочет видеть ее без косметики.
Она умеет вкусно готовить.
Ее кожа нежна, а плечи и спину будешь помнить умирая.
Ее взгляд всегда нежен и добр.
Они любят наших мам.
Она смотрит "Унесенные ветром" и старые советские фильмы, закутавшись в одеяло.
Она порой беззащитна, как маленькая девочка.
Она носит дома твои рубашки и бранит за брошеные носки.
Она душа компании и любящая мать.
В нашем телефоне на ее звонок стоит милицейская сирена.
Она поймет, что ты устал.
Она тихонько сопит ночью у тебя на груди.
У нее 2 гардероба одежды, но завтра нечего одеть.
Ей очень идет платок на голове и старая кофта, когда большой компанией отдыхают на природе.
В беседе она играет локоном своих волос.
Она всегда разная: спокойная и неугомонная, импульсивная и равнодушная, шокирующая и обыденная.
Она не разбирается в технике и электроаппаратуре, но ей интересно, что "вот это за штуковина в плате".
Она живет тобой... .
_____
Остальные ответы
Ник Секрет Мыслитель (7912) 12 лет назад
никогда не задумывался. чесное слово. есть несколько "НЕТ", которые однозначно неприемлимы - но они достаточно общие а так - в принципе мне любая может понравиться =)
alex Ученик (125) 12 лет назад
выбирает наше сердце, а сердцу как известно не прикажеш Любить только с такой внешностью или таким характером.
Svetlana M Знаток (289) 12 лет назад
Идиальных людей нет. Умейте принимать окружающих такими какие они есть.