Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди давайте знакомиться, пишите мне на kuzikk_06@inbox.ru

Гуру (4247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привет! Как дела? Ты очень красива. Давай общаться. ;)))))))))))
Остальные ответы
ДАВАЙТЕ! А что писать-то?
Если это твоё реальное фото- неужели у тебя проблемы с тем как познакомиться и где?
Привет,
долго смотрел в твои глаза но ответ на вопрос как тебе удается сочетать бездну в глазах и столь эффектные формы я так и не нашел. Конечно, возможно это не твоя фотография, но одно то что ты стремишься к столь прекрасным идеалам не может не впечатлять.
С огромным удовольствием обсужу эту, а так же и другие темы.
пиши,
будем общаться
ну давай если хочешь
с привеликим удавольствием!!!!