Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мои новые фотки?

Пользователь удален Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
aaa bbb Профи (637) 12 лет назад
хорошие фотки мне понравился паркет
Остальные ответы
Ник Секрет Мыслитель (7912) 12 лет назад
сними шашку со стены и улыбнись =)))
Дима Искусственный Интеллект (122963) 12 лет назад
а я старых не видел не с чем сравнивать
ONIK Искусственный Интеллект (199089) 12 лет назад
еонозначное впечатление, вроде милая девушка, но ...
Тихий Дон Мудрец (15541) 12 лет назад
Ярко выраженный нарциссизм!!!! сиськи маленькие лицо более менее.... по мне так худая... ну 4 с минусом или три с плюсом дам.... это МОЕ мнение извини ответ такой как думаю....