Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше похудеть? 1)не есть хлеб. 2)не есть вообще после 18.00

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прочти все, что написали выше, все, что напишут ниже - разбавь это сексом и чуть-чуть влюбись! через месяц- потрясающий результат!!!!;))
Остальные ответы
и то, и другое. Но кисломолочное можно и вечером.
и то и другое,а еще откажись от лифта
Хлеб можно есть и бездрожжевой, а есть после 18-00 вообще вредно.
Спортом заняться! Бегом, плаванием...
ну если ты падка на хлебушек, то есть ты его можешь, но совсем чуть- чуть, а вообще лучше не есть после 6.осень помогает, я вот совершенно не могу без сладкого, это моя болезнь, зависемость , наркотик называйте как хотите...
А еще лучше не есть до и после 18.00! Шучу! Есть можно все - считай калории ( около 1200 -1400/день чтобы похудеть).
надо свои вес умножить на 25 и это число будет количеством калорий, которые надо съедать за день.
Помоему тебе это НЕНУЖНО!!!
а еще не есть сладкое, жирное и очень сильно жареное
прям совсем похудеть? пешком ходить, и сидеть на бородинском хлебе и арбузе.
а еще лучше не есть после 16.00
исключить мучное и крахмалсодержащие продукты, двигаться. есть не позднее, чем за 3-4 часа до сна.
Можно не делать ни то не другое и все равно похудеть, если твоей едой после 18.00 будет небольшое количество фруктов и кисломолочного (не позже, чем за два часа до сна), а хлебушек: два кусачка белого или три кусочка черного в день.
Первое, и не только хлеб, а любое мучное изделие и овощи с фруктами. Будите есть двух последних еште и хлеб, разницы нет. А вот можно много мяса и молока.
Первое :) И не есть в больших количествах другие высокоуглеводистые продукты и сладкое :)
Ужин не позднее 2,5-3 часов до сна.
Влюбиться безответно в начальника....