
А любовь по инету это когда он ее за мышку держит, а она его за джойстик что ли?)))))))))))))))

Чебурашка Искусственный Интеллект (357148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Любовь по инету - это секс втроем: он, она и ...клава))))))))))))))))))))
Источник: Привет
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (357148) 12 лет назад
Привет, Юрочка)))
Остальные ответы
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 12 лет назад
ага и жесткий диск в место матраца...
Источник: приветик....
Пользователь удален Просветленный (32791) 12 лет назад
так-так, что тут про мышку говорят мм???
Источник: привет мммм.... чмок....
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (357148) 12 лет назад
)))привет)))) чмок чмок чмок ммммм
Оч рада видеть тебя))))