Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девачки вы почему такие пессимистичные?)))

Некто Искусственный Интеллект (214693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Самая умная Мыслитель (5907) 12 лет назад
потому что воть ((
http://otvet.mail.ru/question/24157776/
НектоИскусственный Интеллект (214693) 12 лет назад
Приветик солнце, рад тя видеть, чмаф тя:-)
Самая умная Мыслитель (5907) Приветик!
Остальные ответы
Марина Андерш Оракул (85729) 12 лет назад
да, на душе, как - то тяжело....
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
шансы выйти замуж уменьшаются в геометрической прогресси и прямопропорционально подростающему женскому поколению!))))))))))
НектоИскусственный Интеллект (214693) 12 лет назад
Будь моей жаной ахахаахахахаа))))))))))))))))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407) 12 лет назад
Так)))) )
Эт наверна не ко мне Вопрос был))))))))))))))))))))))))
Источник: Пазитифффные мы)))))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157360) 12 лет назад
Да ты чего? Мы всегда на позитиве, оптимистки мы сто пудово:))
наташа обманута Профи (643) 12 лет назад
оптимизма мало в жизни додается от вас-мужчин.
НектоИскусственный Интеллект (214693) 12 лет назад
А без нас уже никуда дя ))))))))))))))))) я знал я знал)))))))))))))))
LaSSki Гуру (3673) 12 лет назад
Это не мы, это грипп, зараза.. . подкосил меня молодую, как траву ветер к земле клонит....))) )
А ведь такой чудесный день)))
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
пессимистин съели))))))))
Источник: приффф Юрка!!))))))))
НектоИскусственный Интеллект (214693) 12 лет назад
Приветик Иришка, рад тя видеть,чмаф тя :-)
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 12 лет назад
Не спать!
Подъем!
Кто спит, того убьем!)))))))))))))))) )
хахааха))))))
Источник: Эт я тябе помогаю, симпотный, приветик, лапуля)))))) Цулумкаю)))
НектоИскусственный Интеллект (214693) 12 лет назад
Приветик солнышко, ра тя видеть, чмаф тя :-)
Вижу не один я в пионерские лагеря ездил в детстве))))))))))))))
❀⊰ℂharm ~ ßeauty⊱❀ Высший разум (837348) 12 лет назад
сори.. эт не ко мне.. честно признаюсь.. за баллом.. (нет.. за двумя уже))