
kak mozhno sbitj temperatyry

wasja djadjkov Ученик (247), закрыт 12 лет назад
kak mozhno sbitj temperatyry
bes lekarstv?
a to shas vnatyre podoxny
Лучший ответ
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
При нормально действующей иммунной системе повышенная температура является признаком относительно хорошего здоровья. Очень старые и ослабленные люди обычно плохо выделяют тепло, поэтому повышение у них температуры требует пристального внимания. То же самое справедливо по отношению к людям с ослабленной иммунной системой. Больные СПИДом или лейкемией (белокровием) и те, кто подвергался лечению рака химиотерапией или лучевой терапией, должны сообщать врачу о любом повышении температуры. Незрелая иммунная система новорожденных реагирует на воздействия непредсказуемо; высокая температура в течение первого месяца жизни всегда должна рассматриваться как серьезный сигнал.

Источник: Делай вывод!!!
Остальные ответы
Нина Знаток (460) 12 лет назад
При ысокой температуре "Парамоша" (сироп парацетомола то же самое).