Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите исправить ошибку юнити

Любовь Гредягина Ученик (122), на голосовании 2 месяца назад
MissingReferenceException: The object of type 'Animator' has been destroyed but you are still trying to access it.
Your script should either check if it is null or you should not destroy the object.
UnityEngine.Animator.SetBool (System.String name, System.Boolean value) (at <b0042d021afa4d5791011490b5c69a54>:0)
DialogueAnimator.OnTriggerExit2D (UnityEngine.Collider2D other) (at Assets/Dialog/DialogueAnimator.cs:18) ЧТО это значит на проект не влияет просто бесит
Голосование за лучший ответ
S.H.I. Оракул (74227) 3 месяца назад
Добавьте проверку на null:
 void OnTriggerExit2D(Collider2D other)  
{
if (animator != null) // Проверяем существование аниматора
{
animator.SetBool("IsOpen", false);
}
}
Любовь ГредягинаУченик (122) 3 месяца назад
public void OnTriggerExit2D(Collider2D other)
{
if (startAnim != null)
{
startAnim.SetBool("startOpen", false);
}
startAnim.SetBool("startOpen", false);
dm.EndDialogue();
}
так
Похожие вопросы