
Простите, хотел спросить: Под столом лежит на "Д!!!" называется??? (че то глаза разбежались по сторонам!!!)

Ренат Рахимов Знаток (345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ника Профи (843) 12 лет назад
Муха довыё....лась!!!!
Остальные ответы
Нинка я!!! Мыслитель (5010) 12 лет назад
Глаза разбежались? Тогда-динамит.
Алёна Сафронова Мастер (1271) 12 лет назад
Друг! (лежит боец-не справился с атакой)
Ирина Мыслитель (6395) 12 лет назад
дятел дохлый? Дворник??
Пупсель Гуру (2951) 12 лет назад
ДЕВУШКА? ДЕДЕШКА? ДОЧУРКА? ДРАНИК НА ПОЛ УПАЛ? или Денежка?
Оксана Васютинская Мастер (1452) 12 лет назад
А Пупсель мою версию про драник стырил! Тогда - Дворник, пришёл пустые д.. д... дутылки забрать и забыл, зачем пришёл...
Таньчита Ученик (136) 12 лет назад
Давно это было.... и все уже забыли что там лежит:)