
Моего сына в армию забирают через 2 недели, , что делать, помогите. Он же ботаник

Особо Опасен Просветленный (26905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 12 лет назад
Пусть охраняет " Ботанический Сад! "
Остальные ответы
Igor Просветленный (47483) 12 лет назад
Значит будет на дачах служить: -).
Карлсон... Профи (851) 12 лет назад
А у меня друга, взаимная помощь!?
Антонина Яковлева Мыслитель (6288) 12 лет назад
этот вопрос надо было решать лет 5 назад.... а сейчас собирайте в армию!!!!
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
Ботаников в армию не берут! Они учатся в ВУЗах=) так что нечего нам тут лапшичку на уши вешать.. . =))))))))))))))
Fobos EmptyHead Мастер (1273) 12 лет назад
А ты ему палец отруби - нах он ботанику?)))
Источник: ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ, МАТЬ ВАШУ S%&@!!!!
Мрак Мастер (1883) 12 лет назад
Вот и будет в спецподразделении, его же в зарослях не наити!!
Александр Деточкин Мудрец (11731) 12 лет назад
вот она наша защита-----настоящая--сам бы пошел....
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
вот и будет у какого нибудь генерала на даче картошку окучивать
Татьяна Кобзева Оракул (72196) 12 лет назад
Сочувствую. Там такой бардак! В Калугу сы подруги забрали, продрли в военкомате 4 суток, кормили 1 раз в день. Спали по очереди. "Покупатели задержалсь - их отпустили. Трь парень ищет отмазки - а до этого в мию хотел.
Какое ворье! Кормить запертых призывников раз в день!
Михаил Романов Просветленный (23895) 12 лет назад
Да-а-а, честное слово, за Державу обидно.
В наше время такие вопросы не стояли.
Тьфу.