
Народ бежать от нас собрался,а ВАМ что по барабану?

лена конопатова Оракул (68332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
Да ладно ты... .
в "политике" долго не задержится... .
его там Щас матами закидают. .
.вернётся, как миленький))))
Источник: Доброго вечера и суперского настроения!!!
Остальные ответы
Григорий Заславский Просветленный (27312) 12 лет назад
это где ты это увидела. можт оин спортом занимаются и по кругу бегают
Заяц Мудрец (10148) 12 лет назад
,,Он улетел, но обещал вернуться..., Это наш Кузенька с жиру бесится, побесится и баиньки пойдет...,
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 12 лет назад
У нас руки длинные. Без барабана достанем.
Igor Просветленный (47483) 12 лет назад
Наверно узнали твою профессию гыгы (шучу)