Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если вас пошлют нахуй, что вы ответите?

My Personal Diary Гуру (3927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лидия Карпова Мыслитель (6301) 12 лет назад
А зачем отвечать. Я туда пойду.
Остальные ответы
Мария Кокалич Профи (863) 12 лет назад
Отвечу : "Тебя туда же и тем же местом")))
Sollaris Оракул (50711) 12 лет назад
Скорее всего промолчу.. .
Ибо с таким человеком мне не о чем говорить...
Ирина Просветленный (24940) 12 лет назад
Ja bivaju tam chashe,chem ti na svezhem vozduxe..:)))
АМАЦИЛИЯ ПАЧЧИНИ Мыслитель (6286) 12 лет назад
Спасибо. Главное, чтоб на хороший..
An_An Мастер (1851) 12 лет назад
только после вас!: )