Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает такое сочетание o_O ? Часто на форумах встречаю, но до сих пор не знаю, что это означает.

STRELOK Профи (636), закрыт 11 лет назад
Аж не верится, что сейчас, наконец-то, мне подскажут, и я буду знать, что это. :)
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем за ответы! Какой из них лучший -- пусть решают пользователи сервиса.
Лучший ответ
жосский Мудрец (14093) 12 лет назад
смайл в "японском" стиле, означает удивление и недоумение
Остальные ответы
_++LumiX++_ Chrome Мастер (1111) 12 лет назад
мне всегда казалось, что это выпученные глаза (вместо смайла)
asodaskda Профи (632) 12 лет назад
чо то вроде пародия на удивление) в основном у анимешников
Ксю Комочева Профи (595) 12 лет назад
это обычный смайл, недоумение кажется
Великий Драконорожденный Профи (788) 5 лет назад
Это значит что этот вопрос был задан еще до ситуации с Украиной) 0))000)0
Vol_Dia Мастер (1940) 5 лет назад
А сейчас полКиева с таким выражением ходит)