
Когда меня не будет-где я буду???

Колобок Профи (617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татуся Гуру (2519) 12 лет назад
Совсем не в том месте - где тебя не будет!
Остальные ответы
Fobos EmptyHead Мастер (1273) 12 лет назад
Незнаю но Справидливости от меня привет!!!!
Источник: ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ, МАТЬ ВАШУ S%&@!!!!
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 12 лет назад
Много можно рассказать о червях и апарышах. На них рыба хорошо ловится.
Антонина Яковлева Мыслитель (6288) 12 лет назад
на "кудыкиной горе"-когда лису обманешь...!
Пользователь удален Гуру (3168) 12 лет назад
Останешься в нашей памяти... уйдешь наверно с компа... покушаешь... чаю попьешь... нет ну бывают же такие предатели... спать ляжешь подушечку обнимешь... всё я так больше не могу я.. . тоже хочу...
Вера Мудрец (17726) 12 лет назад
Отойдешь в мир иной
Мария Мастер (1165) 12 лет назад
Пойдешь на свидание
Михаил Викторович Профи (550) 12 лет назад
у меня дома !! квасить будем