
ВзроСляки,а вы со своими писечками разговариваете,ась?))гыыы)Чито они вам чичас советуют иль мож чёт просят?)))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 12 лет назад
он молчит даже признаки жизни не подает... мож помер....
Источник: шалю....
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (681991) 12 лет назад
Молчит, зараза)))))))))))) )
Мож обиделась?)))
флинт .....кийПрофи (804) 12 лет назад
так развесели ее;)
Владимир Гуру (3191) 12 лет назад
Мой очень разговорчив!
ACC_69 Ученик (69) 12 лет назад
просят вставить девушкам в разные места.
Gabriel Dark Гуру (4669) 12 лет назад
Я с Его пиписькиным разговариваю)))))) ) Хвалю))))))))
...V.K... Искусственный Интеллект (139792) 12 лет назад
не хватало, еще он заговорит.. . кранты сразу!!!
Юный натуралист Просветленный (34369) 12 лет назад
Просит сходить поссать, а то, говорит, стоять трудно.
Пользователь удален Оракул (61176) 12 лет назад
Разговор с органами тела по симптомам тянет на шизофрению…
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116874) 12 лет назад
ответы такого плана тянут на занудство))
А если я поставлю в конце предложения скобочки, то это будет весело..Забыл и вот занудой назвали…Жаль..)))
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Мой всё время молчит, и улыбается.
маньяк Мыслитель (8382) 12 лет назад
говорит отстань придурок!! ! со мной не разговаривать на до!!!
Витос ) Мастер (1111) 12 лет назад
испанец ты немного ошибся это не шизофрения а синдром бауца-вульфа
Обнаружен Вирус Просветленный (24449) 12 лет назад
не, щаз не разговариваю.. . я ж туточки.. . с вами... .
а вообще у нас в семье у каждой письки имя есть.... не скажу и не просите....)))
Z Искусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Конечно разговариваю! Когда ночью в туалет иду-говорю ему: "видишь, когда тебе надо, я всегда встаю"
Источник: Приветик Пиратка!
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116874) 12 лет назад
приветик ещё раз АСС)))))
Z Искусственный Интеллект (103762) А целоваться?
Александр Мудрец (13443) 12 лет назад
ДА мы С ним ПОЕМ на ПАРУ))))))))))))))))))))
Карл Линней Мастер (2246) 12 лет назад
О да! Я говорю ему: -"Привет чувак, куда сегодня? " а он мне в ответ: -" Сегодня домой дорогой, домой! Не#уй бл#довать! " Вот так и общаемся. А на самом деле конечно я с гениталиями не разговариваю))))))))).
Рипыч© Искусственный Интеллект (426790) 12 лет назад
Чет просит, ответ один: "А нету... "
=)