1) Из трёхзначного числа вычли число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Какой наименьший положительный результат мог получиться? В качестве ответа введите число.
2) Учитель написал на доске трёхзначное число. Вячеслав у себя в тетрадке умножил его на 3, а затем добавил к результату первую цифру исходного числа. А Ярослав у себя в тетрадке зачеркнул его первую цифру и записал в конец какую-то другую цифру. Оказалось, что Вячеслав и Ярослав получили одинаковые числа. Какое число мог написать на доске учитель? Укажите все возможные варианты. Если ответов несколько, то введите их все в порядке возрастания, разделяя пробелом.
В качестве ответа введите число.
2) Учитель написал на доске трёхзначное число. Вячеслав у себя в тетрадке умножил его на 3, а затем добавил к результату первую цифру исходного числа. А Ярослав у себя в тетрадке зачеркнул его первую цифру и записал в конец какую-то другую цифру. Оказалось, что Вячеслав и Ярослав получили одинаковые числа. Какое число мог написать на доске учитель? Укажите все возможные варианты.
Если ответов несколько, то введите их все в порядке возрастания, разделяя пробелом.