Здравствуйте, Ирина.
Если вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку «Сделать вопрос видимым для всех пользователей»
https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.
Как можно связаться с кем-то выше рядового сотрудника поддержки mail.ru ?
С тем кто не ограничен скриптом-шпаргалкой в принятии своих решений.
Пытаюсь восстановить ящик которым не пользовалась более 12 лет.
Создала запрос на восстановление ящика, но мне будто отвечают боты. Предоставила фото из паспорта и всю возможную информацию о ящике несмотря на то, что ящиком почти не пользовалась, тк вы мне его заспамили так, что пользоваться желания не было и я перешла на хотмейл, но тем не менее сообщила сведения, которые вспомнила, письма, названия, вложения, фамилии, рассылки и сколько лет не пользуюсь данным аккаунтом (кто кроме меня это может знать?), предоставила доступ к Госуслугам для идентификации. Расписала всю историю по шагам. Меня попросили прислать ответ к секретному вопросу, а точнее номер паспорта, но я не помню какой номер паспорта указывала тк не помню в каком году регистрировала ящик (очень давно)и за это время сменила несколько загранпаспортов и два паспорта рф (вероятно) с момента регистрации ящика, но выслала фото паспорта со всеми возможными номерами паспортов, сообщила о рассылках, что сейчас на эту почту приходят сообщения от аутлука с запросом паролем для восстановления доступа, при этом отправила фото телефона с подтверждением, что доступ в почту аутлука у меня есть из приложения тк в мобильной версии он предоставляется по фейс айди, не могу залогиниться с веба, майкрософт блокирует вход и отправляет запрос на почту мейла, а авторизация по номеру телефона сейчас, как вы знаете, недоступна тк санкции.
Форма восстановления - абсолютно бесполезна. Как и обращения в поддержку.
Так вы значит помогаете соотечественникам в сложной геополитической ситуации?