Как можно связаться с кем-то выше рядового сотрудника поддержки mail.ru? Восстановление ящика.
Здравствуйте!
Как можно связаться с кем-то выше рядового сотрудника поддержки mail.ru ?
С тем кто не ограничен скриптом-шпаргалкой в принятии своих решений.
Пытаюсь восстановить ящик которым не пользовалась более 12 лет.
Создала запрос на восстановление ящика, но мне будто отвечают боты. Предоставила фото из паспорта и всю возможную информацию о ящике несмотря на то, что ящиком почти не пользовалась, тк вы мне его заспамили так, что пользоваться желания не было и я перешла на хотмейл, но тем не менее сообщила сведения, которые вспомнила, письма, названия, вложения, фамилии, рассылки и сколько лет не пользуюсь данным аккаунтом (кто кроме меня это может знать?), предоставила доступ к Госуслугам для идентификации. Расписала всю историю по шагам. Меня попросили прислать ответ к секретному вопросу, а точнее номер паспорта, но я не помню какой номер паспорта указывала тк не помню в каком году регистрировала ящик (очень давно)и за это время сменила несколько загранпаспортов и два паспорта рф (вероятно) с момента регистрации ящика, но выслала фото паспорта со всеми возможными номерами паспортов, сообщила о рассылках, что сейчас на эту почту приходят сообщения от аутлука с запросом паролем для восстановления доступа, при этом отправила фото телефона с подтверждением, что доступ в почту аутлука у меня есть из приложения тк в мобильной версии он предоставляется по фейс айди, не могу залогиниться с веба, майкрософт блокирует вход и отправляет запрос на почту мейла, а авторизация по номеру телефона сейчас, как вы знаете, недоступна тк санкции.
Форма восстановления - абсолютно бесполезна. Как и обращения в поддержку.
Так вы значит помогаете соотечественникам в сложной геополитической ситуации?
Вы случано не с Укроини?
Паспорт для востановления аккаунта, это круто! ;-)))
Если вы не можете подтсвердить то, что это был ваш аккаунт, то вариантов нет!!!
Как раз форма, которую надо заполнить, для этого и создана. ;-)
п.с. У меня майл отжал 2 аккаунта, однуму было лет 12, другому лет 15, оба рабочие, активно использовались.
Просто при очередном входе, майл попросил подтвердить что я это я. И я этого сделать не смог. Т.к. не помнил какие данные вводил более 10 лет назад. Все попытки оказались четными. Аккаунты ушли. Инфу о новых храню, все как положено. Описание настроек, фильтры, папки, дату создания, и проч.
Здравствуйте, Ирина.
Если вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку «Сделать вопрос видимым для всех пользователей» https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.
ты сначала с поддержкой разберись, прежде чем начальника раком ставить, ну реально сколько ты тут выложил,значит есть время на слова потратить, а на поиск вариантов нет, местная поддержка хотя бы выходит на связь, что уже плюс ей в карму, не буду кидать гамном в другие поддержки, в которых я скорее всего просто не проявил нужной настойчивости,потому что специалисты способные решить твой вопрос есть в любом нормальном предприятии ,просто не свезло тебе попасть не к ним . я не читал если что .