Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

....а почему люди РУГАЮТСЯ ?? )) ,..им в любви и согласии плохо живется чтоль ???)))) ..

Мила Просветленный (41223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Так ВЕСЕЛЕЕ)))))))))))))) ) ахахахахах)))))))))) )
ХеЛЛо рад видетЬ))))))))))))))
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 12 лет назад
не знаю... .
....просто наверно устают ...
....да и быт своё берёт...)))
Источник: цулум тя Любимочка:)))
Александр. Искусственный Интеллект (201172) 12 лет назад
Скушно, а иногда хотят о себе чёт новенькое услышать.
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 12 лет назад
потому то мы не изолированы от внешнего мира.
думаю, если бы наш мир состоял из двух человек мы бы не сорились..
Источник: привеик, роднулка)))))))) Чмаф))
Nolonely Мудрец (10061) 12 лет назад
Согласие - скука ...А тут адреналин хоть .
Полина Булавина Мастер (1336) 12 лет назад
... у каждого же человека свои взгляды... на жизнь.. . и даже если люди любят друг друга.. . все равно случаются разногласия.. . которые могут вылиться и в большие ссоры
Зачемучка Профи (945) 12 лет назад
Со временем начинают проявляться недостатки, это никому не нравится и пошло-поехало.
maringaya mari Мудрец (15730) 12 лет назад
А потому моя дорогая,
что им потом очень нравиться мириться!!!))))))))
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 12 лет назад
Для жизненного разнообразия...