Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молчание рождает много умных мыслей???)))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244623), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Каратель Мастер (1610) 12 лет назад
вот видишь.. . я НЕ выдержала!))))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (244623) 12 лет назад
вижу!!!!))))))))))))) умных мыслей значит не жди???)))))))))))
Остальные ответы
Свободный Мудрец (13535) 12 лет назад
...и кучу глупых вопросов! )))
Источник: Привет болтушкам....)))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (244623) 12 лет назад
целые сутки молчала))))) и почему болтушка???
Свободный Мудрец (13535) ....прорвало!!! ))) Так держать!!! )))
liana burbelo Просветленный (23933) 12 лет назад
...и еще глупые наружу не выпускает)))
Майкл Просветленный (34934) 12 лет назад
И сводит тебя с ума. Очень быстро.
Графиня Вишенка Мудрец (10157) 12 лет назад
В некоторой степени. Но жить не умно надо, а спонтанно. И делать то, что хочется, а не передумав 1000 раз, и решив, что этого делать не стоит. В общем, молчание - это золото, но всего должно быть в разумных пределах. А вобще то, я думаю, надо знать, что говорить и говорить это, а не молчать.