
Что Вы кричите вслед водителю , который Вас обрызгал грязью?

Профи (755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Доброго пути, милейший! :))
Остальные ответы
Вот сука ,чтоб тебя...
Если девушка за рулем, то ТВАРЬ ТАКАЯ, если мужик П....
Что -то типа №?%"№%?***(+*&^^^%$$##@! От чего прохожие за сердце хватаются, а водитель забывает где у него тормоз.
Естественно пожелания СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!! :)))
****** мать******* на ******* ***** ***** в ******** !
хочется найти машину и всю измазать а кричать только ему удовольствие доставить
если что то я здесь буду через день! приезжай, буду рад снова стать грязным! )
я выскажу весь свой словарный зопасю