Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём разница между вопросами и прямыми вопросами на Ответах.мейл.ру?

Трофим Тресников Гуру (2623), закрыт 1 неделю назад
Я новичок здесь, поэтому, кто знает, подскажите, пожалуйста.
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (356753) 1 неделю назад
Тут сходу без предисловий ответить на ваш вопрос не получится, поэтому начну издалека.
Здесь, на проекте Ответы, есть пользователи-эксперты.
Это такие пользователи, которые хорошо и правильно отвечают на вопросы, они отбираются администрацией проекта; около их аватарки есть специальный значок
Но есть еще и другие пользователи - пользователи, которые представители бренда/компании/торговой марки. Они договариваются с Майлом как юр. лица. К несчастью, они также называются экспертами. Из-за этого у некоторых участников проекта возникает путаница.
Так вот, вопросы таким представителям компаний и есть те самые "прямые" вопросы.
Лично у меня не задано ни одного прямого вопроса и я чувствую себя прекрасно.
А обычные вопросы, которые адресованы не конкретным экспертам, а всем участникам проекта - это и есть "просто вопрос", не "прямой вопрос".
Трофим ТресниковГуру (2623) 1 неделю назад
Вот сразу видно умного, адекватного человека! Спасибо большое!
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (356753) Трофим Тресников, не за что, спасибо вам тоже!
Остальные ответы
извини 22 Профи (964) 1 неделю назад
разницы нет, на тот и другой вопрос тебе адекватно не ответят здесь.
А тебе почём знать? Имею спрашивать о том, что меня интересует. Не знаешь - высеры свои оставь при себе.
Крокус Искусственный Интеллект (228162) 1 неделю назад
Вопросы пишутся без знака вопроса в конце, а прямые вопросы со знаком. Знай это и не смеши народ, как некоторые.