
Сколько раз можно застрелиться??? Очень надо!

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КарпыЧ Гуру (3020) 12 лет назад
Застрелиться тубаретом можно пару раз подряд, будешь выглядеть при этом словно в фейс попал снаряд.
Остальные ответы
Марина Комиссарова Мудрец (12082) 12 лет назад
лучше попробуй в спину топором. Чтобы никто не понял, что это суицид
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 12 лет назад
Сколько промажешь... столько и можно!
Пупсель Гуру (2951) 12 лет назад
Может отравишься грибочками под водочку, смотри и стреляться передумаешь и друзей новых найдешь.
Тока чур по друзьям сабутыльникам не стрелять ;) Живи сто лет, а если сможешь то и 200
Елена Духарева Просветленный (41461) 12 лет назад
Если метко, то не больше одного! БУ-ГА-ГА!!!!
Источник: Приветик!
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
ЧМАСЬ))) ыыыыыыыы)))))
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Если не своими руками, то много...
Гендальф Мудрец (16470) 12 лет назад
Уважаемая ЯНА -Чортова Сотня Форева! ! Если Вам трудно застрелиться с первого раза и Вы всё время промахиваетесь, то попробуйте использовать винтовку с оптическим прицелом. Надеюсь мой совет поможет Вам решить эту проблему.
С уважением!!
Источник: Инструктор курсов суицида Е. Б. Лищев