Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семьяне привет! Будующие мамы - гормоны играют? Как боретесь с тем, чтобы терпимо было себе и всем? А папы?

Татьяна Гуру (3223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
хрюндель Мыслитель (5528) 12 лет назад
папа чувствует и пытается успокоить т. к. игра гормонов связанна именно с ним )))))Так что устает по двойному графику, на работе, а потом дома )))))) Так вот сильно душу гормонами бедного мужа ))))
Остальные ответы
Оксана Просветленный (20248) 12 лет назад
да так, играют по-маленьку)))
Ольга Светлакова Мыслитель (6179) 12 лет назад
Зачем терпеть все естественно если только нет какой нибудь поталогии.
Daya Мудрец (15065) 12 лет назад
Особо не борюсь. Не так часто женщина бывает беременной, так что окружающие могут и потерпеть